Верим в стратегию
К созданию любой идеи/сценария мы стараемся подходить стратегически.
На этапе разработки брифа (даже если мы не делаем общую стратегию, а работаем над одним точечным проектом) мы обсуждаем с клиентом не только стандартные пункты брифа (цель, аудитория, каналы и так далее), но и часто просим предоставить информацию о показателях компании на текущий момент, целях на этот и будущий год, аналитику по рынку в целом и конкурентам (если такая информация имеется), обсуждаем бизнес-задачи компании. Почему это важно? Даже если сейчас мы делаем ролик, который прямо не влияет на развитие бизнеса и не связан с продажами, (например, это могут быть HR-ролики или какие-то обучающие продукты), так или иначе все, что мы делаем - направлено на развитие бизнеса. Поэтому нам важно находиться в этой парадигме и решать все задачи в соответствии общими бизнес-целями. Это очень помогает нам определить правильный фокус и двигаться к цели.