Не гадайте, куда вас приведет тропинка. Сойдите с нее и проложите свою собственную.
Ральф Эмерсон
ВИДЕО СЕГОДНЯ
составит видео-трафик от всего интернет-трафика к 2022 году.
процентов покупателей говорят, что видео помогает им принять решение о покупке.
Посмотрите ролик и узнайте зачем стратегия видеомаркетинга нужна каждой компании
пользователей Рунета считают YouTube источником новых идей и ресурсом для поиска информации.
пользователей, которые ищут информацию о продукте в поиске переходят на YouTube, чтобы узнать больше.
87%
ПОПУЛЯРНЫЙ
КОНТЕНТ
САМЫЙ
90%
55%
75%
Добавление видео на сайт, в email, социальные сети повышает конверсию в несколько раз

Можно продолжать список фактов, но сами по себе они не значат ничего.

Важно то, как применять знание и как использовать новые инструменты, форматы, которые появляются каждый день. И как с помощью этого достигать целей.
В этом вам поможет стратегия видеомаркетинга
Зачем нужна стратегия

Постановка
целей
Стратегия дает нам возможность проанализировать текущую ситуацию, конкурентов, рынок, проблемы и на основе этой информации сформулировать цели, к которым мы хотим прийти.
С помощью нее мы составляем маршрут из точки А в точку Б.

Экономия бюджета
и времени
Стратегия помогает оптимизировать затраты. Если вы четко знаете свои цели, аудиторию и показатели, которых стремитесь достичь, вы не тратите ресурсы на ненужные действия. У вас есть план и вы ему следуете.

KPI
и метрики
Стратегия помогает правильно сформулировать метрики и KPI. Для разных типов роликов, для разных каналов, разных аудиторий и задач мы можем ставить разные метрики. Их нужно четко сформулировать. Они помогают понять что было сделано верно или нет. Опираясь на них мы можем проводить тесты и корректировать нашу работу.
Зачем нужна стратегия

Постановка
целей
Стратегия дает нам возможность проанализировать текущую ситуацию, конкурентов, рынок, проблемы и на основе этой информации сформулировать цели, к которым мы хотим прийти.
С помощью нее мы составляем маршрут из точки А в точку Б.

Экономия бюджета
и времени
Стратегия помогает оптимизировать затраты. Если вы четко знаете свои цели, аудиторию и показатели, которых стремитесь достичь, вы не тратите ресурсы на ненужные действия. У вас есть план и вы ему следуете.

KPI
и метрики
Стратегия помогает правильно сформулировать метрики и KPI. Для разных типов роликов, для разных каналов, разных аудиторий и задач мы можем ставить разные метрики. Их нужно четко сформулировать. Они помогают понять что было сделано верно или нет. Опираясь на них мы можем проводить тесты и корректировать нашу работу.
Этапы работы над стратегией видеомаркетинга



Цель
Делаем аудит текущей ситуации с видеороликами в вашей компании, смотрим что было не так, почему вы до сих пор не достигли своих целей, анализируем конкурентов и контекст, определяем цели, которых нужно достичь с помощью видео.
1



Аудитория
Детально изучаем аудиторию. При чем не только аудиторию вашего продукта в целом, но и параметры аудитории на каждом этапе продажи вашего продукта.
Уверяем, что на разных этапах воронки продаж можно применить видео так, чтобы оно было максимально релевантно вашей аудитории, сказать ей то, что необходимо для покупки.
2



Бюджет
Оцениваем силы, смотрим какой бюджет есть, сколько и в какой срок мы хотим потратить на достижение наших целей.
Это очень помогает трезво оценивать ситуацию и определять какой тип роликов и какие каналы продвижения мы выберем.
3



Контент-план
Определяем какой тип видео необходим вашей аудитории в зависимости от целей и бюджета. Составляем план на срок от 6 месяцев до 1 года. Здесь же составляем план тестирования видеороликов.
4



Каналы
Выбираем каналы распространения в зависимости от нашей аудитории, целей и бюджета. YouTube, социальные сети, другие платформы.
5



KPI
Устанавливаем метрики и KPI, по которым мы сможем отследить наш успех, составляем прогноз, определяем сроки.
6
Этапы работы
над стратегией видеомаркетинга
Цель


Делаем аудит текущей ситуации с видеороликами в вашей компании, смотрим что было не так, почему вы до сих пор не достигли своих целей, анализируем конкурентов и контекст, определяем цели, которых нужно достичь с помощью видео.
1
Аудитория


Детально изучаем аудиторию. При чем не только аудиторию вашего продукта в целом, но и параметры аудитории на каждом этапе продажи вашего продукта.
Уверяем, что на разных этапах воронки продаж можно применить видео так, чтобы оно было максимально релевантно вашей аудитории, сказать ей то, что необходимо для покупки.
2
Бюджет


Оцениваем силы, смотрим какой бюджет есть, сколько и в какой срок мы хотим потратить на достижение наших целей.
Это очень помогает трезво оценивать ситуацию и определять какой тип роликов и какие каналы продвижения мы выберем.
3
Контент-
план


Определяем какой тип видео необходим вашей аудитории в зависимости от целей и бюджета. Составляем план на срок от 6 месяцев до 1 года. Здесь же составляем план тестирования видеороликов.
4
Каналы


Выбираем каналы распространения в зависимости от нашей аудитории, целей и бюджета. YouTube, социальные сети, другие платформы.
5
KPI


Устанавливаем метрики и KPI, по которым мы сможем отследить наш успех, составляем прогноз, определяем сроки.
6
Что вы получите в итоге?
Цели видеостратегии
Конкурентный анализ
Анализ аудитории
Контент-план
План дистрибуции
Описание KPI
и метрик
Описание гайдлайнов видео для бренда
Стратегию
тестирования видео

Что вы получите в итоге?
Цели видеостратегии
Конкурентный анализ
Анализ аудитории
Контент-план
План дистрибуции
Описание KPI
и метрик
Описание гайдлайнов видео для бренда
Стратегию
тестирования видео



Оставьте ваши контакты и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.
ЗАКАЖИТЕ
БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.
Сунь-Цзы